Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!


Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/

пятница, 8 апреля 2011 г.

Web 2.0


12 комментариев:

  1. Очень полезная информация для новичков!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, вот, Лен, про некоторые сервисы я еще и слыхом не слыхивала, полный лузер!:) Вот и скачала из первоисточника, чтобы просматривать и знакомиться со всем. По-лузерски, зато честно!

    ОтветитьУдалить
  3. Многие из нас не знают все сервисы. Чтобы их все опробовать нужно много времени. А вообще-то я своим постом про размещение клипов и наводила на мысль про ВЕБ 2.0. Тут функционирует всё по системе "пользователь - пользователю". Другой вопрос, если кто-то видит здесь для себя возожность обогатиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лен, твой пост очень актуален! Я пока не разобралась в правовых основах функционирования этих сервисов.
    У нас недавно демонстрировали передачу (очень популярную), на нее пригласили гастарбайтера, выложившего ролик в инет - он исполняет песню "Джимми, Джимми, Джимми, ача, ача, ача" (это я на свой манер), может быть, он бешеные деньги на этом и не заработает, а вот популярность - вот это ДА!

    ОтветитьУдалить
  5. И здорово получилось! Мне понравилось, что все еще и кликабельно!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачно как все систематизировано! Для человека, осваивающего все премудрости самостоятельно - просто находка! Все сразу в голове улеглось на свои полочки. Знай теперь только осваивай сервисы!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10 апреля, 2011 00:34

    В технологии этой цифровой я все еще лузер. А вот мне понравился слайд:примеры работы с Bubbl.us Это уже пример Библиотеки 2.0. Очень хорошая схема. Все-таки мне кажется нам (мне) нужны не цифровые технологии сами по себе. А ИТ на службе ... или встроенные или в содружестве с Библиотекой, книгой, чтением.

    ОтветитьУдалить
  8. VolNa, ты уже знакома с мобильным блоггингом, а вот я еще не пробовала, всё думаю, что у меня не получится. Но ведь и не получится, пока не попробую (каламбурчик небольшой):))
    А тут презентация удобна своей кликабельностью, спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  9. izbachka, сейчас сама посмотрела сервис Bubbl.us, действительно здОрово. Сейчас займусь тем, что положу закладки в перечисленные сервисы и постепенно буду их осваивать.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте. Я администрирую блог библиотеки искусств городской биб. системы г. Кишинева. Нашему блогу уже год. Хотелось бы проанализировать его. вышлите пожалуйста ваш вариант отчета для ознакомления. Спасибо.
    e-mail: bibartelor@gmail.com
    Наталья
    Посты нашего блога на русском языке:
    http://biblioart.wordpress.com/2011/04/07/%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%E2%80%A6/
    http://biblioart.wordpress.com/2011/04/05/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD/
    http://biblioart.wordpress.com/2011/03/15/%D1%8E%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82/

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, рада, что вы посетили Библиосейшн. Сейчас готовлю подробный пост о блогостатистике. Опубликую - сообщу Вам, доп материалы перешлю по электронке.

    ОтветитьУдалить