Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!


Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/

суббота, 5 марта 2011 г.

50 причин посетить ЦГБ г. Белово. Буклет


Дорогие друзья, изображения кликабельны, приглашаем к просмотру!

10 комментариев:

  1. О, Елена! Так много всего, и так неординарно подано!
    Очень захотелось посетить ЦГБ г. Белово :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, вижу Вас на своем глобусе, и думаю - сейчас придет коммент, и он не заставил себя ждать. Спасибо за добрые слова!!! Сегодня сидела и думала над всеми фишками ЦГБ и вот продукт готов!!! Приходите, приезжайте, прилетайте в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела про Белово в Википедии, у наших городов много общего, пора становиться побратимами :)
    Интернет связь наладим, пусть наши читатели общаются между собой, участвуют в совместных конкурсах, проектах и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Только сейчас сижу над вставкой баннера Администрации нашего города в блог, чтобы знакомить посетителей с нашим городом :)
    А было бы здОрово - интернет-конференция читателей Белово-Новочебоксарск!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно здорово! Вот разживемся необходимыми "причиндалами" для видео связи и замутим что-нибудь :)
    А ты баннер по-простому делаешь или по-сложному?

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ну ты меня озадачила! Я делаю это так: копирую картинку баннера, делаю на эту картинку ссылки на данный сайт и сохраняю. И как это назвать - по сложному или по-простому? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это по-простому, я недавно узнала, что в блоге эта возможность есть. А до этого сама по схеме код баннера конструировала и в блог вставляла (это по-сложному) :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Значит и я этой ерундой раньше занималась. Например, чтоб вставить код своего баннера в блог (в специальном окошечке) я просидела всю ночь напролет. Ну да это было мое начало. Сейчас захожу в молоденькие блоги - там радуются мигающим точкам на карте посещений - прикольно так:))) ...Мы все учились понемногу, чему нибудь и как-нибудь... Да, и с Прощенным воскресеньем (прошу прощения) и Масленицей

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза из Томска)))07 марта, 2011 13:36

    Буклет классный!!! Отразите еще и ЦПИ: ЦГБ как центр юридической помощи. Насчет таких слов как тьютерство я немного сомневаюсь, большинству людей не понятно, а значит посмотрев буклет надо за дополнительной информацией лезть в сеть, у кого-то переспрашивать. А еще я бы сделала два буклета: для читателей и коллег. Читателя мало волнует состоит ли библ. в НБП, регулярно повышает ли квалификацию и т.п. Читатель глянул в буклет и увидел: о, распечатка цветная, о правовые базы, о, дизайн. о, мероприятия т.д. Всё, надо сходить в библиотеку! А коллегам как раз: о, НБП, о, я могу квалификацию повысить на комп. курсах, о, это методический центр, они помогут и т.д. Но это чисто мое субъективное видение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза,здравствуй. Спасибо за рациональный подход и советы. Ввожу новые слова для пополнения словарного запаса. Ведь раньше и пресс-клиппинг вызывал у людей недоумение,а сейчас это слово встречается почти в каждом профессиональном журнале. А вот насчет разделения буклетов на профессионально-читательские - тут у меня свое мнение, авторство как никак :)))

    ОтветитьУдалить