Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!


Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/

четверг, 4 ноября 2010 г.

Аттестация


Текст на аттестацию для "новичка"
20 октября 2010

1 слайд
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию, посвященную моему рабочему пути на библиотечном поприще.
2 слайд
Год 2006. С 1 сентября этого года я начала свою трудовую деятельность библиотекарем младшего абонемента Центральной детской библиотеки. Этот период был знаменателен для меня тем, что именно здесь я впервые научилась заполнять читательские формуляры и вести библиотечную статистику, общаться с детьми-читателями, попробовала проводить массовые мероприятия. Самым масштабным для меня было посещение Федоровских чтений, проходивших на родине Василия Дмитриевича Федорова – в деревне Марьевка Яйского района. На примере этого события мною был взят на заметку уровень подготовки и проведения столь грандиозного поэтического праздника.
3 слайд
Год 2007. Получено высшее педагогическое образование, но работа в библиотеке остается для меня очень привлекательной – она заставляет хорошо ориентироваться в потоке информации, знать современный литературный процесс, уметь общаться с читателем. В апреле 2007 года моя деятельность была продолжена на юношеском абонементе Центральной городской библиотеки, где мною выполняются следующие виды работ:
4 слайд
1. Библиотечное обслуживание пользователей;
2. Подготовка и проведение массовых мероприятий;
3. Выполнение всех видов справок;
4. Разработка и реализация Программ для юношества («Молодежная планета», «Весна Победы», «Живая планета»);
5. Исследовательская работа с юношеской аудиторией;
6. Участие в подготовке издательской продукции.
5 слайд
2007 год был объявлен годом семьи в Кузбассе. Юношеский абонемент принял самое активное участие в городском конкурсе «Мой дом, моя семья» на лучшую библиотеку по семейному воспитанию. Я приняла участие в подготовке мероприятий в рамках «Недели молодежной книги», проведении блиц-опроса «Есть книги со счастливым переплетом», оформлении выставки  «Счастливы  вместе». Центральная городская библиотека в этом конкурсе заняла первое место. Я порадовалась за наш успех, поскольку смею полагать, что частичка моего вклада помогла этому.
6 слайд
Год 2008. Большим событием для меня в этот год было посещение таких крупных мероприятий, как национальный праздник малых коренных народностей Кузбасса – телеутов – «Пардакай», и фестиваль «Кубасс наш общий дом», где я работала в качестве куратора. «Пардакай» отличается своей зрелищностью, таинствами национальной культуры. Жизни и быту телеутского народа посвящена одноименная тематическая папка материалов, формируемая работниками абонемента Центральной городской библиотеки. Материал пользуется большим спросом у читателей, работников городского историко-краеведческого музея и клубных учреждений.
7 слайд
Год 2009 - очень насыщенный и яркий период работы. Так, к 64-й годовщине победы в Великой Отечественной войне в рамках общегородского мероприятия нами был проведен конкурс чтецов стихотворений военной тематики. В конкурсе приняли участие все возрастные группы.
В октябре в г. Новокузнецке участвовала в областном семинаре-практикуме «Информационное сопровождение профессионального самоопределения подростков и молодежи». Считаю, что профориентационная работа библиотеки – это одно из самых приоритетных направлений, поскольку предопределяет всю дальнейшую жизнь молодых людей.
Одним из важнейших событий 2009 года в Централизованной библиотечной системе города  Белово стало создание Содружества молодых специалистов «Кураж», в состав которого я влилась.
8 слайд
Цель СМС «Кураж»  – познать все азы библиотечной профессии и стать настоящими знатоками своего дела.
Наш девиз: «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее».
9 слайд
Считая участие в СМС «Кураж» делом перспективным,  в марте 2009 года  побывала в городе Прокопьевск на зональной встрече молодых библиотекарей юга Кузбасса.
Такие встречи очень плодотворны в плане обмена опытом, заимствования и внедрения своих инновационных форм и методов работы и просто знакомства с молодыми коллегами. Здесь мы продемонстрировали электронную презентацию своего объединения, поделились планами на будущее, побывали на различных экскурсиях.

10 слайд
В день празднования всероссийского дня библиотек приняла участие в проведении фестиваля творчества молодых сотрудников «Весенний калейдоскоп» за что была награждена Дипломом.
11 слайд
В 2010 году был проведен городской конкурс к 65-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне. Мы предприняли издание сборника воспоминаний о своих дедушках и бабушках – участниках войны и тружениках тыла. Мною был предоставлен материал о моем дедушке – Карпове Илье Дмитриевиче, который участвовал в Курской битве, форсировал Днепр, воевал с Японией. Данный сборник – очень значимая дань памяти нашим отцам и дедам.
12 слайд
Большое внимание мы уделяем работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. В текущем году в детском доме «Надежда» было проведено мероприятие ко Дню знаний, на котором ребята отвечали на вопросы викторины и участвовали в играх.
13 слайд
С полной долей ответственности отношусь к повышению квалификации и самообразованию. Это:
·        посещение семинаров различной направленности, проводимых на базе ЦБС г. Белово;
·        посещение учебных занятий по компьютерным программам и технологиям;
·        участие в областных семинарах, встречах по профильным вопросам;
·        чтение профессиональной литературы и периодических изданий.
14 слайд
Планы на будущее:
Ø Принятие участия в проведении юбилейных мероприятий Центральной городской библиотеки;
Ø  Изучение информационно-коммуникационных технологий;
Ø   Внедрение инновационных форм в работу с юношеской аудиторией;
Ø  Подготовка и выпуск печатных изданий для юношества и молодежи;
Ø  Реализация программных мероприятий;
Ø  Разработка профориентационных  и других мероприятий.
15 слайд
Участие в жизни библиотеки – осуществление ремонта, посещение первомайских праздников, субботников, посиделок за праздничным столом – не требует особой квалификации, но это сближает наш коллектив и объединяет для свершения дальнейших библиотечных дел.
16 слайд
И в завершение:

Пусть мне никогда не стать известной певицей – но мой голос всегда приветлив по отношению к читателю

Пусть мне не стать знаменитой писательницей – но я пишу тексты для изданий библиотеки

Пусть мне не удастся пуститься в кругосветное путешествие – но по океану книжных страниц мне странствовать гораздо приятней

И пусть мне самой не стать директором библиотеки, но я постараюсь вписать свои строки в ее летопись.



Комментариев нет:

Отправить комментарий